Часы
|
Дата
|
Тема
|
Содержание
|
Задачи
|
Литература
|
2
|
1.10 8.10
|
Речевой этикет. Обращение к незнакомому человеку. Формы
обращения в семье.
|
Вводная беседа о
речевом этикете.Форма ты/вы. Обращение к незнакомому человеку. Формы
обращения в семье. Выполнение тренировочных упражнений.
|
Познакомить учащихся с понятием речевой этики; научить их
обращаться к незнакомому человеку, систематизировать их знания о формах обращения
в семье,организовать высказывания учащихся потеме.
|
Карасик В.И. Этикет и английский язык. ИЯШ-2 1993
Бушелева Б.В. Поговорим о воспитанности. Стр.8
|
2
|
15.10 23.10
|
Привлечение внимания.(Attracting attention)
|
Как привлечь чьё-то внимание. Ответные формы. Выполнение
тренировочных упражнений.Тренировочный (drill) диалог.
|
Познакомить с формулами речевого этикета как привлечь
чьё-то внимание и что на это ответить, организовать высказывания учащихся,
тренировать их в овладении образцами диалогической речи по теме.
|
Ролевые и ситуативные диалоги. Иллюстративные
ситуативные диалоги на английском языке. ИЯШ
|
3
|
30.10 14.11 21.11
|
Знакомство
(Introduction)
|
Формулы знакомства. Начало беседы. Тренировочные диалоги.
Диалоги-образцы. Ролевые игры.
|
Познакомить с формулами знакомства,научить начать беседу,
активизировать ранее усвоенный диалогический материал, тренировать в
употреблении пройденного материала в новой ситуации.
|
Ролевые и ситуативные диалоги. Иллюстрированные
ситуативные диалоги. Стр.78,87,
102,140. English for Older
Children. Стр.142 Happy English-2
стр.21 ММОП Профессор Хиггинс
|
3
|
28.11
5.12 12.12
|
Приветствие (Greeting)
|
Формы приветствия . Начало разговора.Тренировочные
диалоги. Чтение диалогов (упр 12 стр.143).Ролевая игра.
|
Познакомить с формами приветствия, научить поддерживать
разговор ранее усвоенными формулами речевого этикета, организовать беседу
учащихся по пройденным темам.
|
Ролевые и ситуативные диалоги Иллюстративные
ситуативные диалоги (стр.52,116, 36, 60, 20, 112) Happy English-1 (стр.45, 135); Happy English-2 (стр.150)
|
3
|
19.12
26.12 16.01
|
Прощание
( Leavetaking)
|
Формы прощания. Выполнение тренировочных упражнений.
Чтение диалогов. Ролевые игры.
|
Познакомить с формами прощания, тренировать в овладении
ими с помощью диалогов-образцов, в применении форм прощания в разных
ситуациях.
|
English Platinum
2000 English for Older Children (Ex.15-18 p 145) Ролевые и ситуативные диалоги Иллюстративные ситуативные диалоги
(с.100)
|
3
|
23.01 30.01 6 02
|
Поздравление Congratulations and wishes
|
Формы поздравления. Пожелания. Прослушивание и чтение
диалогов. Ролевые игры. Практическая работа: оформление
открытки-поздравления.
|
Познакомить с формами поздравления и пожелания,
практиковать в употреблении их в
устной речи и письме.
|
Happy English-2
(p.110, 128) Happy English-1 ( p.298) Ролевые и
ситуативные диалоги Иллюстративные диалоги (стр.44) English for Older Children (Ex.37-38 p.156) Хрусталева Л.В. Английский язык.
|
3
|
13.02 20.02. 27.02
|
Благодарность, извинение, просьба, приглашение ( Gratitude, Apologies,Requests, Invitations.
|
Формы выражения благодарности, извинения, просьбы,
приглашения. Ответные реплики. Диалоги-образцы. Выполнение тренировочных
упражнений.Практическая работа: составление приглашения.
|
Научить учащихся выразить
благодарность, извинение, просьбу, приглашение и как реагировать на
эти формы, организовать высказывания учащихся по этой теме.
|
ММОП Профессор
Хиггинс Happy English-2 (р. 268) Хрусталева
Л.В Английский язык English for Older Children (Ex.27 p.152). Ролевые и ситуативные
диалоги Иллюстративные ситуативные
диалоги стр.28,70,74,76,92,100,106,108,135,145,147
|
2
|
5.03 12.03
|
Cовет, предложения, комплименты, предупреждения (Advice, Suggestions/Offers,
Compliments, Warnings)
|
Формы выражения совета, предложения, комплимента,
предупреждения. Ответная реакция. Выполнение тренировочных упражнений.
Тренировочные диалоги
|
Научить выразить совет, предложения, комплименты,
предупреждения в различных ситуациях и ответные реплики наэти формы
|
ММОП Профессор Хиггинс Happy English-2 (p.351) English for Older Children (Ex.31 p.153) Ролевые и ситуативные
диалоги Хрусталева Л.В. Английский
язык Иллюстративные ситуативные
диалоги (стр.35,68,32,94,136)
|
2
|
2.04 9.04
|
Деловая встреча
|
Прослушивание текста-диалога. Ролевая игра
|
Тренировать учащихся в ведении беседы с использованием
известных им формул речевого этикета
|
СD Курс делового общения Игнатова Т.Н. Английский язык для
общения
|
2
|
16.04 23.04
|
Тестирование/ Testing
|
Тест. Ролевая игра. Моделированные ситуации
|
Контроль формирования умений и навыков учащихся
употреблять в соответствии с конкретными условиями общения формулы речевого
этикета
|
|