состав МО
Состав МО языковедов
№ | ФИО учителей | Должность | Образование (что, когда) | Стаж | Квалиф. категория | Год повышения квалификации | Нагрузка | Классы | Курсы | Тема самообразования |
1 | Васильева В.И. | учитель английского языка, рук. МО | Иркутский ГПИИЯ, 1981 | 29 | высшая | 2006 | 18 + 2 элект.часа (7-8 кл.) | 4,5,6,7а,б,8 | ||
2 | Васильева Т.П. | Учитель якутского языка и литературы | ЯГУ, ФЯФИК, 2002 | 4 | вторая | 2010 | 25 + 1 проектный час | 7 - 11 | ||
3 | Иванова В.Д. | Учитель якутского языка и литературы | 12 | 5,6 | ||||||
4 | Иванова Н.А. | учитель английского языка | ЯГУ, ФИЯ, 2008 | 7 | вторая | 2010 | 16+2 МХК (10,11 кл.) +3 конс. ч (9-11 кл) | 9а,9б,10,11 | ИКТ на уроках английского языка | |
5 | Федорова С.П | Учитель культуры народов РС(Я) и музыки | ЯККИ, ФО, 1994 | 16 | первая | 2007 | 17 + 2 проект. ч. | 1 - 11 |
Отчет о работе МО языковедов за 2009-2010 учебный год.
Руководитель: Васильева В.И., учитель английского языка.
В состав МО входят учителя английского языка Васильева В.И., Иванова Н.А., якутского языка и литературы Васильева Т.П., Савинова М.В.. национальной культуры и музыки Федорова С.П.
Проблемная тема МО: Компетентностный подход в организации учебного процесса. Основная цель работы- повышение качества самообразования путем применения новых образовательных технологий. Для решения проблемы поставили следующие задачи:
- Формирование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся;
- Формирование стиля самостоятельной учебно- познавательной деятельности;
- Освоение наиболее эффективных технологий, активизирующих деятельность учащихся.
В плане самообразования учителя работают над следующими методическими темами:
- Обучение иноязычному связному высказыванию ( Васильева В.И.);
- Личностно – ориентированная направленность обучения иностранного языка на разных ступенях школьного образования ( Иванова Н.А.);
- Айар дьо5уру сайыннарыы ( Васильева Т.П.);
- Ситимнээх сананы сайыннарыы ( Савинова М.В.);
_ Формирование личности ученика через учебно – воспитательный процесс (Федорова С.П.).
Поставленные задачи реализовывались через изучение нормативных документов, новинок методической литературы, опыта работы педагогов, участие в конкурсах, семинарах, обучение на курсах, проведение открытых уроков, мероприятий.
Темы заседаний МО:
1. Утверждение плана работы МО, УМК, КТП учителей.
2. Анализ сдачи ЕГЭ по английскому языку и пути преодоления пробелов знания учащихся.
3. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроках.
4. Организация внеклассной работы по предмету.
5. О работе МО за 2009-2010 учебный год.
На заседаниях МО заслушаны отчеты учителей о ходе работы над темой самообразования и промежуточных результатах, проведены обмен опытом по внедрению новых форм и приемов обучения, анализ открытых и внеклассных мероприятий по предмету.
Выступления на заседаниях МО:
- Анализ сдачи ЕГЭ по английскому языку ( Иванова Н.А.)
- Обучение устной речи на занятиях кружка английского языка.( Васильева В.И.)
- О работе кружка «Юный журналист» ( Васильева Т.П.)
-О работе драмкружка, телестудии «МаарТВ» (Федорова С.П.)
Внеклассная работа по предмету
Охват учащихся кружками-59. Ребята занимались на элективном курсе и на кружках английского языка (рук .Васильева В.И.), «Юный журналист» (рук. Васильева Т.П.), в драмкружке и телестудии «Маар ТВ» (рук. Федорова С.П.). Снятый студийцами документальный фильм на районном и республиканском конкурсе «Живые голоса ветеранов» занял 1 место, на районном конкурсе телестудий – номинация «Лучшая передача» . Участвовали на республиканском кинофестивале «Десятая муза» с фильмом « Кун сирин кундутэ». В будущем планируют открыть лагерь, снять художественный фильм вместе с телестудией Нюрбинской СОШ №1. На кружке «Юный журналист» учащиеся овладели основами практической журналистской деятельности, навыками и умениями исследовательской работы, научились применять полученные знания и умения в написании репортажа, проведении интервью; выпустили 7 номеров газеты «Урдэл», где освещали новости из жизни школы.Участвовали на конкурсе творчества. Лучшие работы опубликованы в районных газетах «Ньурба тэтимэ», «Огни Нюрбы». На элективном курсе «Письмо на английском языке» учащиеся приобрели практические умения написания личных и деловых писем, открыток, эссе, заполнения анкет.
Курсы:
- Развивающее обучение DynEd International (ИПКРО) – ВВИ, ИНА
- Трудные дети. Способы эффективного взаимодействия ( ЯГУ, кафедра психологии) – ВТП
- Перспективы дополнительного образования детей в РС(Я). (Центр доп. образования г Якутска) – ВТП
Участие в конкурсах, семинарах:
- кустовой семинар молодых учителей (ВТП, ИНА, СМВ)
- распространение пед. опыта работы среди молодых учителей Марх. куста –ИНА
- конкурс лучших инновационных уроков – ИНА, 1 место
- районный конкурс электронных портфолио – ИНА, 1 место
- районный конкурс персонального сайта педагога – ИНА.
Прохождение аттестации:
Васильева Т.П.- 2 категория
Иванова Н.А, - 2 категория, подтверждение
Савинова М.В. – 2 категория, подтверждение.
Открытые уроки, мероприятия:
- интегрированный урок «английский язык и музыка» по теме «Музыка в нашей жизни»- ВВИ, ФСП;
- урок английского языка в 6 классе по теме «Мой день» - ВВИ;
- урок английского языка в 5 классе по теме «Учебные предметы» - ИНА;
- урок грамматики в 8 классе – ИНА;
-урок английского языка по теме «Пассивный залог» на слете молодых педагогов Мархинского куста – ИНА, лучший инновационный урок;
- интегрированный урок «якутский язык и русский язык» в 7 классе по теме «Киhи быhыытын-майгытын бэлиэтиир сомого домохтор» - ВТП;
- урок якутской литературы по произведению А.И.Софронова « Куоратчыт» в 7 классе – ВТП;
- урок якутской литературы в 9 классе по теме «Олонхо-олох тордо» - СМВ;
- конкурс знатоков якутского языка в 7-8 классах – ВТП;
- неделя якутского языка – ВТП, СМВ, ФСП;
- день святого Валентина – ВВИ, ИНА;
- праздник «Майская королева»- ВВИ, ИНА;
- неделя английского языка – ВВИ, ИНА.
В своей работе учителя используют традиционные и современные инновационные образовательные технологии. Открытые уроки и мероприятия провели с использованием ИКТ.
Участие учащихся на НПК, конкурсах, олимпиадах:
1. Районная НПК «Первый шаг»
- Тимофеева Айыллана, 6 класс «Васильев И.И. – буойун учуутал» (рук. Васильева Т.П.) – поощрение;
- Степанова Туйара, 7 класс «Изучение английского языка через историю» (рук. Васильева В.И.) – поощрение.
2. Кустовая НПК «Первый шаг»
- Тимофеева Айыллана – 1 место;
- Степанова Туйара – 3 место.
3. Кустовая НПК «Шаг в будущее»
- Семенова Каролина, 6 класс «А.Кулаковскай «Кэччэгэй баай» хоhоонугар эргэрбит тыл суолтата» (рук. Васильева Т.П.) – 2 место.
4. Районный конкурс творчества. Участвовали ученики Васильевой Т.П.
- Иванова Тускулана, 8б класс, стихотворение «Кыhынны туун» - 2 место; сочинение «Саха тыла – торообут торут тылым » - поощрение;
- Васильева Туйара, 7 класс, рассказ «Муода Муоча» - поощрение;
5. Районная олимпиада
- по английскому языку: Яковлева Алена, 4 класс (учитель ВВИ) – 3 место;
- по якутскому языку: Егорова Наташа, 10 класс (учитель СМВ) – 3 место;
-по якутской литературе: Егорова Наташа, 10 класс (учитель СМВ) – 5 место.
Успеваемость учащихся по итогам года
ФИО учителей | Предмет | Классы | Колич. уч-ся | «5» | «4» | «3» | % усп. | % кач. | СОУ |
Васильева В.И. | Англ язык | 3,4,5,6,7,9,11 | 101 | 12 | 44 | 52 | 100 | 58,3 | 56,6 |
Иванова Н.А. | Англ язык | 2,5,8аб,9,10 | 70 | 7 | 29 | 34 | 100 | 51,4 | 54 |
Васильева Т.П. | Якутский язык | 6,7,8 | 66 | 100 | 57,7 | 60,3 | |||
Васильева Т.П. | Якутская литература | 6,7,8 | 66 | 100 | 63,6 | 62,3 | |||
Федорова С.П. | Национ культура | 5-11 | 94 | 25 | 52 | 17 | 100 | 82 | 65,4 |
Савинова М.В. | Якутский язык | 9,10,11 | 100 | ||||||
Савинова М.В. | Якутская литература | 9,10,11 | 100 |
Отчет о работе МО языковедов за 2009-2010 учебный год.
Руководитель: Васильева В.И., учитель английского языка.
В состав МО входят учителя английского языка Васильева В.И., Иванова Н.А., якутского языка и литературы Васильева Т.П., Савинова М.В.. национальной культуры и музыки Федорова С.П.
Проблемная тема МО: Компетентностный подход в организации учебного процесса. Основная цель работы- повышение качества самообразования путем применения новых образовательных технологий. Для решения проблемы поставили следующие задачи:
- Формирование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся;
- Формирование стиля самостоятельной учебно- познавательной деятельности;
- Освоение наиболее эффективных технологий, активизирующих деятельность учащихся.
В плане самообразования учителя работают над следующими методическими темами:
- Обучение иноязычному связному высказыванию ( Васильева В.И.);
- Личностно – ориентированная направленность обучения иностранного языка на разных ступенях школьного образования ( Иванова Н.А.);
- Айар дьо5уру сайыннарыы ( Васильева Т.П.);
- Ситимнээх сананы сайыннарыы ( Савинова М.В.);
_ Формирование личности ученика через учебно – воспитательный процесс (Федорова С.П.).
Поставленные задачи реализовывались через изучение нормативных документов, новинок методической литературы, опыта работы педагогов, участие в конкурсах, семинарах, обучение на курсах, проведение открытых уроков, мероприятий.
Темы заседаний МО:
1. Утверждение плана работы МО, УМК, КТП учителей.
2. Анализ сдачи ЕГЭ по английскому языку и пути преодоления пробелов знания учащихся.
3. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроках.
4. Организация внеклассной работы по предмету.
5. О работе МО за 2009-2010 учебный год.
На заседаниях МО заслушаны отчеты учителей о ходе работы над темой самообразования и промежуточных результатах, проведены обмен опытом по внедрению новых форм и приемов обучения, анализ открытых и внеклассных мероприятий по предмету.
Выступления на заседаниях МО:
- Анализ сдачи ЕГЭ по английскому языку ( Иванова Н.А.)
- Обучение устной речи на занятиях кружка английского языка.( Васильева В.И.)
- О работе кружка «Юный журналист» ( Васильева Т.П.)
-О работе драмкружка, телестудии «МаарТВ» (Федорова С.П.)
Внеклассная работа по предмету
Охват учащихся кружками-59. Ребята занимались на элективном курсе и на кружках английского языка (рук .Васильева В.И.), «Юный журналист» (рук. Васильева Т.П.), в драмкружке и телестудии «Маар ТВ» (рук. Федорова С.П.). Снятый студийцами документальный фильм на районном и республиканском конкурсе «Живые голоса ветеранов» занял 1 место, на районном конкурсе телестудий – номинация «Лучшая передача» . Участвовали на республиканском кинофестивале «Десятая муза» с фильмом « Кун сирин кундутэ». В будущем планируют открыть лагерь, снять художественный фильм вместе с телестудией Нюрбинской СОШ №1. На кружке «Юный журналист» учащиеся овладели основами практической журналистской деятельности, навыками и умениями исследовательской работы, научились применять полученные знания и умения в написании репортажа, проведении интервью; выпустили 7 номеров газеты «Урдэл», где освещали новости из жизни школы.Участвовали на конкурсе творчества. Лучшие работы опубликованы в районных газетах «Ньурба тэтимэ», «Огни Нюрбы». На элективном курсе «Письмо на английском языке» учащиеся приобрели практические умения написания личных и деловых писем, открыток, эссе, заполнения анкет.